имидж
31ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ — (corporate image) Представление, которое компания создает о себе. Например, для увеличения объема продаж представление о компании как о заботливой по отношению к своим работникам или как о защитнице окружающей среды имеет такое же значение, как и …
32имидж бренда — сущ., кол во синонимов: 1 • образ (41) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
33Имидж корпоративный /Имидж организации — целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Структура имиджа организации включает следующие… …
34Имидж сотрудника милиции — Складывающийся в сознании у окружающих образ милиционера на основе информации, поступающей из разных источников и личного опыта общения с ним и другими сотрудниками ОВД. Содержание ИСМ состоит в развитии и формировании таких особенностей личности …
35ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ — совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, а также собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа территории; отражение реальности территориального… …
36Имидж и престиж полиции — В развитых зарубежных странах проблема создания нужного имиджа полицейских (от англ. image – образ, внешний образ, характеризующий определенный социальный тип личности, несущий отпечаток профессии) и поддержания должного престижа (от франц.… …
37ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — – рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и… …
38Имидж субъекта общения — В совр. отеч. литературе даются определения И. как «визуального образа» (В. М. Шепель), «мнения» (А. Ю. Панасюк), «символического образа субъекта» (Е. Б. Перелыгина) и др. Мат лы организованных Академией имиджелогии 8 Межд. симпозиумов по… …
39Имидж желаемый — (от англ. image – образ, изображение) имидж, образ, к созданию которого стремится ПР субьект …
40Имидж зеркальный — (от англ. image – образ, изображение) имидж, свойственный представлению ПР субъекта о самом себе …